- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - | ||||||||||||||
----------------------------------ОБЩЕЕ----------------------------------
Чем мир ролевой отличается от реального мира?
Наличием в нём призраков и ревенантов.Есть ли у вас сюжетные квесты?
Да, есть. Мы любим ролевые с общим сюжетом и надеемся, что вы захотите разделить нашу любовь.Возможна ли смена внешности/биографии персонажа из акционного раздела?
Да, но после предварительного обсуждения с администрацией в "Гостевой" или посредством ЛС.Возможно ли отыгрывать в своих играх за НПС-персонажей, описанных в матчасти?
Да. Однако мы просим вас при этом держаться в рамках обозначенного образа, а в случае необходимости добавления биографических подробностей обращаться за согласованием к АМС.Могу ли я играть за реально существовавшую историческую личность?
Нет, но вы можете вдохновляться реальными людьми, заимствуя факты их биографии для создания своего персонажа.Я могу создать персонажа из любой исторической эпохи?
Да, но помните о проблемах с социализацией: чем "древнее" персонаж, тем серьёзнее будут проблемы, а герои, которые не смогут успешно приспособиться к новой жизни, возвращаются в посмертие. Кроме того, администрация просит вас предварительно согласовывать с ней создание персонажей периода Второй мировой войны.Есть ли правила проживания в Лазарус-хаусе?
Да. Как и в большинстве пансионатов, в Лазарас-хаусе действуют общие правила совместного проживания. Здесь принято уважительно относится к другим жильцам и беречь имущество совместного пользования, запрещено нарушать тишину в ночные часы, содержать животных и приводить в дом посторонних, не знающих о существовании ревенантов.Возможно ли воскрешение человека, знакомого ревенанту по прошлой жизни: членов его семьи, друзей, близких и т.д.?
Нет. Воскрешением правит рандом и вероятность подобного совпадения на данный момент невозможна.Могу ли я играть за персонажа, который не знает о мистике?
Да. Таким персонажам найдётся место и в обычной игре, и в сюжете, а как их история разовьётся дальше: узнают ли они о мистической стороне привычного им мира или нет — решать вам.Можно ли вооружить своего персонажа переносной ракетной установкой, станковым пулемётом или чем-то подобным? А сразу двумя видами оружия?
Нет. Личное оружие должно быть относительно компактным, удобным в переноске и способным нанести летальный урон. Герои, которые владеют массивным, чрезмерно крупным, приметным оружием или оружием нелетального действия, не подпадают под воскрешение.----------------------------------ПРИЗРАКИ----------------------------------
Я могу создать персонажа-призрака?
Нет.Какими видят призраков медиумы и ревенанты?
И ревенанты и медиумы видят призраков одинаково: слегка размытыми, немного прозрачными "людьми", воспроизводящими свой прижизненный облик. Это может быть как обычный, повседневный образ, так и образ, повторяющий то, как человек выглядел в минуту смерти или на первых стадиях разложения. Выбор остается за игроком. Если призрак появился недавно, то его увидят нечетким, почти прозрачным силуэтом.Могут ли призраки говорить?
Они умеют воспроизводить отдельные слова и фразы, как правило, связанные с важным для них моментом, но на осознанное общение призраки не способны и коммуницировать с ними не получится.Как призраки передвигаются?
Они могут имитировать обычную ходьбу или скользить, зависая над землей, моментально перемещаться на несколько метров или затаиться под потолком. Способ определяет игрок.Как выглядит борьба с призраком?
Призраки не вступают в рукопашный бой, но используют свои сверхъестественные способности, степень проявления которых зависит от силы самого призрака. Визуальный эффект от удара по призраку оружием ревенанта похож на результат попытки разрубить масляное пятно на воде или очень густой дым.----------------------------------------------------------------------------
Я не нашёл ответа на свой вопрос. Куда мне обратиться?
В раздел "Гостевая", "Связь с АМС", либо в ЛС/Tg администраторов.