фреду и гэри от каталины
    Очередность:

    Harris's flight. Part I - Картер - 18.04

    Harris's flight. Part II - Гэри - 17.04

    Harris's flight. Part III - Клэр - 17.04

    Harris's flight. Part IV - Алан - 15.04

    игровое время: апрель 2025
    администрация: Артур - Нелл

    01.04.С 1 апреля! Мрррррряуууу!!!

    31.03.Открыт первый сюжетный круг! Желаем всем увлекательных приключений и интересной игры в разделе Headless Anna's stories

    17.03 Внимание! Началась запись в первый круг сюжетных квестов!

    01.03 Лазарус-хаус гостеприимно распахнул свои двери для гостей и игроков. Проходите, располагайтесь и обязательно оставайтесь. Мы желаем всем нам вдохновения и да начнётся Игра!

    26.02 Рады приветствовать и спешим сообщить о том, что форум начинает работу в тестовом режиме в течение трех дней. Будем благодарны за сообщения о найденных ошибках.

    lazarus лондон, мистика, 18+
    17

    LAZARUS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » LAZARUS » Margaret Pole's friends » Ищу тебя


    Ищу тебя

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    - ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРАВИЛ -

    2.3 Внешности персонажей в акционных разделах не считаются занятыми и могут отдаваться для регистрации после обращения к Администрации.
    2.6 Приём персонажей из раздела "Ищу тебя" осуществляется по согласованию с автором заявки и Администрацией.

    вид шаблона

    - ИЩУ /КОГО/ -

    https://i.imgur.com/nKCZdJr.gif

    ⋉ Имя персонажа ⋊
    имя прототипа на латинице
    должность/возраст

    ---------------------------- О персонаже ----------------------------

    Всё, что вы можете рассказать о том, кого ищите. Предполагаемые события из биографии, важные черты характера и тд.

    ---------------------------- Между нами ----------------------------

    Отношения, которые вас связывают. События, пережитые вместе. Планы на будущее.

    ---------------------------- Игровое ----------------------------

    Чего ждёте от игрока, а также ваши ролевые предпочтения: скорость отписи, объём и особенности оформления постов, лицо, стиль, флудовая активность и др.

    код шаблона для заполнения
    Код:
    [table layout=auto width=100%][tr][td colspan=15 bgcolor=#7f251f]
    [align=center][size=16][color=#ddded6][font=Times New Roman]- ИЩУ /КОГО/ -[/font][/color][/size][/align]
    [/td][/tr][/table][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td width=50%][align=center][img]https://i.imgur.com/nKCZdJr.gif[/img][/align][/td]
    [td][align=center][size=18][b][font=Book Antiqua]⋉ Имя персонажа ⋊[/font][/b][/size] 
    [font=Book Antiqua][size=12][b]имя прототипа на латинице[/b][/size][/font]
    [font=Book Antiqua][size=14]должность/возраст[/size][/font][/align][/td]
    [/tr]
    [/table]
    [table layout=auto width=100%][tr][td colspan=10 bgcolor=#7f251f]
    [/td][/tr][/table]
    
    [align=center][size=16][font=Georgia][b]---------------------------- О персонаже ----------------------------[/b][/font][/size][/align]
    
    Всё, что вы можете рассказать о том, кого ищите. Предполагаемые события из биографии, важные черты характера и тд.
    
    [align=center][size=16][font=Georgia][b]---------------------------- Между нами ----------------------------[/b][/font][/size][/align]
    
    Отношения, которые вас связывают. События, пережитые вместе. Планы на будущее.
    
    [table layout=auto width=100%][tr][td colspan=10 bgcolor=#7f251f]
    [/td][/tr][/table]
    [align=center][size=16][font=Georgia][b]---------------------------- Игровое ----------------------------[/b][/font][/size][/align]
    
    Чего ждёте от игрока, а также ваши ролевые предпочтения: скорость отписи, объём и особенности оформления постов, лицо, стиль, флудовая активность и др.
    
    [table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td width=25%][align=center][b]Контакты[/b]
    Гостевая, Telegram и др. [/align][/td]
    [td][spoiler="Пример поста"]Любой пост персонажа, от чьего имени написана заявка[/spoiler][/td]
    [/tr]
    [/table]

    0

    2

    - ИЩУ /КОГО/ -

    https://i.postimg.cc/zfN1ZD3g/8d3-250.gif

    ⋉ Дерек МакКой ⋊
    Alexander Ludwig
    ревенант / 29 лет

    ---------------------------- О персонаже ----------------------------

    Историю персонажа оставляю на откуп соигрока. Ему влезать в эту шкуру и носить. Мой персонаж может быть как наставником для едва оперившегося ревенанта/медиума, так и просто барменом, который выслушает и угостит бесплатным пивом.

    ---------------------------- Между нами ----------------------------

    От рабочих/деловых отношений к дружеским, а затем  «я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть».

    ---------------------------- Игровое ----------------------------

    • Жду открытого, адекватного, активного, универсального (ю ноу). Без триггеров, гештальтов и синдрома жертвы.

    • 1-2 поста в неделю вполне, флуд и околофлудовые темы — да, поболтать в тележке впридачу — с удовольствием, если найдём точки соприкосновения.

    • Никакого лапслока и твинков, это критично. Птица-тройка.

    • Сразу приходите с тортиком и примером поста.

    Контакты
    Гостевая

    Пример поста

    Бывали моменты, когда Фрэнки всерьёз думал над тем, чтобы сменить род деятельности. Предчувствие. Момент, когда мозг ещё в полной мере не успел осознать происходящее, но каким-то чудом Монро уже знал всю последующую цепочку событий. «Искра медиума беснуется» — шутил он и в чём-то был прав. Предчувствие редко подводило его. Может, он видел это во сне? А сейчас увидел что-то и вспомнил. Иначе почему этот образ так ему знаком или даже близок? Светлые волосы, будто выгоревшие от летнего солнца, задорные глаза, в которых горит дьявольский огонь, чёрная футболка с круглым вырезом под джинсовкой, ублюдская манера класть локти на стол. Уже тогда, видя Дерека впервые, он осознал, что одним своим видом пацан его раздражает. Также Фрэнк безоговорочно принял тот факт, что вскоре увидит его вновь, ведь такие встречи, если и случаются, то явно с каким-то умыслом.

    Отредактировано Frank Monroe (22.03.2025 17:26:42)

    0

    3

    - ИЩУ ПОМОЩНИКА -

    ---------------------------- О персонаже ----------------------------
    На кухню Лазарус-хауса требуется помощник повара. Пол, возраст и опыт в сфере общепита значения не имеют.
    Если вы - взрослый деловитый человек с долгим опытом домохозяйки(домохозяина) за плечами, целым блокнотом собственных рецептов, твердой убежденностью, что ваши советы по кулинарии и не только просто необходимы шеф-повару, а так же готовностью к спорам и пикировкам, то вы идеальный кандидат.
    Но, тем не менее, будь вы ревенант, медиум или простой смертный, ваши заявления будут рассмотрены в любом случае.

    Контакты
    Tg: @black_kestrel

    Пример поста

    Первые робкие языки пара потянулись вверх из под крышки кастрюли, привлекая внимание Артура. Он выждал еще с полминуты, отложил каталог магазина кухонной техники, достал шумовку и поднял крышку. Оттуда пахнуло нежным мясным ароматом. Артур аккуратно снял пену, отложил шумовку и поправил кастрюлю так, чтобы пламя от конфорки оказалось ровно посередине. Кажется, именно эта кастрюля была его первой после пробуждения покупкой. Потом потянулась череда других: посуда, приборы, мелкая техника, требования заменить плиту и холодильники, уговоры обновить пошарпанные кухонные фасады. Артур сам до сих пор удивлялся, почему ему пошли навстречу и позволили в итоге поменять все по своему усмотрению, легче было бы просто отправить обратно в посмертие. А он точно знал, что если бы не взялся за эту работу, если бы не нашел себе стимул вставать по утрам и не придумал занятия, поглощавшего его днем, то именно в посмертии бы и оказался по причине полной профнепригодности.
    Обитатели Лазарус-хауса уже закончили завтрак и разбежались из дома по своим работам. Чаферы, в которых еще недавно лежали, распространяя аппетитный аромат, сосиски, поджаренный бекон и омлет, уже были вымыты и сушились на столе. Рядом лежали на тарелке только несколько сэндвичей и невысокая горка оладий на случай, если какой-то запоздавший ревенант забежит перекусить. Артур, отвлекаясь от тишины опустевшего дома, занимался заготовками для ужина. Сняв с бульона остатки пены, он накрыл его крышкой и крутанул ручку таймера, выставляя необходимое время, когда сзади раздался робкий женский голос. Артур оглянулся.
    Совсем юная незнакомая девушка, темные волосы, бледное лицо, глаза широко распахнуты то ли от страха, то ли от удивления. Не нужно было долго гадать, чтобы понять кто это. Новенькая. О том, что в отстойнике кто-то появился, Артур узнал , пожалуй, первым из ревенантов, когда миссис Белчер заглянула к нему в кухню и распорядилась подготовить поднос с едой. Вздыхая и ворча что-то вроде "угораздит же девочек в таком юном возрасте", она добавила, что девочка, слава богам, англичанка, прибыла не из каких-то мрачных времен, а из довольно прогрессивного конца XIX века и так крепко ухватилась за телефон, что, должно быть, адаптация пройдет быстро и успешно. С тех пор он каждый день собирал для нее завтрак, обед и ужин, позже узнал, что новенькую поселили в спальню на втором этаже, но к столу она не выходила, а потом экономка вдруг не пришла за подносом. "Неужели не освоилась?" - ударило его тогда тревожной мыслью, но все оказалось не так плохо. Миссис Белчер просто взялась за воспитание и Артур понимал ее мотивы. Но еще лучше он понимал нежелание девушки выбираться из своего кокона. Вот только невыбравшимся шанса больше не давали.
    Хорошо что вышла. Уже хорошо.
    Несколько секунд незнакомка еще казалась напуганной ланью, а потом вдруг подобралась, став словно на несколько сантиметров выше, и заговорила тоном полноправной хозяйки дома.
    - Кухарка? - Артур отвернулся от плиты, секунду изучающе смотрел на девушку, потом улыбнулся, вытер руки о полотенце, заткнутое за пояс фартука, и облокотился на столешницу кухонного острова, - Если вам нужна кухарка, то вы ее уже нашли и она внимательнийшим образом вас слушает.

    +5

    4

    неактуально

    - ИЩЕМ ПОГИБШЕЕ, НО МИЛОЕ СОЗДАНИЕ -

    https://i.imgur.com/UinAtLb.gif

    ⋉ Душечка ⋊

    ---------------------------- О персонаже ----------------------------

    Душечка родилась в ходе оффтопного обсуждения, в котором выдвинулось предположение, что даже пожившая в незапамятные времена проститутка не оценила бы нескромные веяния современной моды. Так это или нет — а видеть Душечку мы хотим всем коллективом. Сводим к гинекологу, к психотерапевту (у нас свой есть, правда, его профессиональная этика под вопросом) и запишем в библиотеку. 

    И хотим мы ее видеть любой: имя, национальность, возраст, эпоха, из которой она к нам выпорхнула, все это не имеет особого значения. Например, — только например, без ограничения полета фантазии, — задорная французская обозная девка, пардон, маркитантка, отыщет в Лазарусе себе компанию с той же легкостью, с какой это сделает девица из Cesion mexicana, раскладывавшая на столе карты Таро и свои юбки перед белыми ганфайтерами. Я ни на что не намекаю, но буду рад упарываться по вестернам не в одиночку — а это уже само по себе отдельная заявка.

    С внешностью тоже можно разгуляться: мы искренне обрадуемся и самым нестандартным вариантам, ведь в женщине главное душа, а не то, что вы подумали, глядя на гифку. Кто-то, вон, просил Бронвин Джеймс, объективно миловидную, и все равно вызывающую стеснение у ролевиков. А еще ее оружием требовали сделать ночной горшок, обрушившийся на голову агрессивного клиента, однако я бы не советовал. Не советовал бы.

    По поводу характера только добавлю, что лично я упорно вижу в этой роли женщину или девушку, умеющую жить играючи; обладательницу врожденной предприимчивости и эмоционального интеллекта. Все это должно было помочь ей пережить незавидные испытания судьбы.

    Контакты
    Гостевая.

    Отредактировано Rex Devlin (16.03.2025 08:56:03)

    +13

    5

    - ИЩУ -

    https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/0d/37/73584.gif

    ⋉ Офелия Лэнгли ⋊
    Marine Vacth
    на ваш выбор, но просится что-то творческое/27+

    ---------------------------- О персонаже ----------------------------

    Долго думал, стоит ли писать. Но этот персонаж не идёт из головы, так что просто напишу как есть)

    Of The Wand & The Moon - Whispers Of The Past
    CLANN - I Hold You
    Растянутые свитера и пораненные гитарными струнами тонкие пальцы. Печальная, спокойная нежность, солнечная улыбка. Лита – самая красивая девушка, какую только доводилось видеть Уолтеру. Только эта красота не принесла ей счастья.

    Лэнгли и Рид учились в параллельных потоках и знали друг друга ещё с детства. Будучи первой красавицей школы, тем не менее, Лита страдала от скрытой агрессии одноклассниц и сальных намёков одноклассников. Возможно, Уолтер привлёк её как раз тем, что всегда был достаточно сдержан, находил её интересной как личность и, самое главное, проявлял уважение. Поначалу они были только друзьями, но вопреки законам френдзоны вскоре вспыхнувшая искра, – такая естественная для этого возраста, сопровождающаяся бабочками в животе и прочей сентиментальной ерундой – которую оба поначалу, в силу своих особенностей, избегали, всё-таки своё взяла. Продолжились их отношения, впрочем, недолго.

    Наверное, Лита не сразу заметила присутствие самого тихого мальчика в классе – Уолтер до сих пор помнит его имя, Джек Марлоу, – в пустом коридоре после школьных занятий, аккурат перед  музицированием. Если бы его руки, державшие отцовский пистолет, не дрогнули, у этой истории не было бы продолжения. Он что-то крикнул перед тем, как выстрелить, но затем всё оборвалось. Под причитания музыкальной руководительницы самая красивая девочка школы уехала в истерически вопящем реанимационном мини-автобусе.
    Никто в Конуи больше не видел Литу – родители увезли её подальше от скандала.
    Никто в Конуи больше не видел Джека – вторую пулю тот пустил себе в висок.

    У Уолта были все контакты Литы, и всё же, единственная его попытка связаться осталась без ответа. Он отчасти интуитивно понимал, почему так случилось – только то, что она не погибла от ранения в голову, было чудом. Нечто, что он до поры и сам не мог объяснить, мешало ему проявить настойчивость. Да и какой в этом смысл, если Лита теперь во Франции? На родине матери.
    И как подобрать слова для человека, в жизни которого происходит что-то подобное? Оно вторгается в душу, аки в будуар, и громит всё на своём пути, подселяя травматические реакции на сближение с тем, кто раньше казался ближе остальных во всём мире. Он, конечно, рано или поздно поймёт всё. Но Лита наверняка не может видеть Уолтера так же, как и всю эту ненавистную школу.

    Прошло много лет. Офелия и Уолтер – будто бы совсем другие люди. Мистер Рид не ожидает, что по ту сторону незнакомого номера услышит знакомый голос.

    Прошло много лет. Лите почти тридцать, но она всё чаще слышит плач и бормотание Дежка Марлоу.
    Самого тихого мальчика в классе, любившего её безудержно, злобно, безраздельно, до беспамятства.
    ---------------------------- Между нами ----------------------------
    В общем-то всё прошлое и стартовое уже указано в заявке.
    Среди планов на будущее – выяснить, что пуля, застрявшая в голове у Офелии и оставшийся там из-за риска критических повреждений при операции – это якорь пока ещё сравнительно слабого призрака, того самого юноши, попытавшегося убить Литу. Тем не менее, жить с таким соседством наверняка непросто. Скорее всего, оно будит в Лите чудовищное чувство вины и бессилие. Вина ведь не только на Джеке или его родителях, но и на окружении. Том, которое было к нему слепым и глухим.

    Предположу, что столько лет спустя Лита обратилась именно к Уолтеру из робкой попытки восстановить с ним хотя бы дружбу. И, может быть, довериться человеку, который точно не желает ей зла. В конце-то концов, это ведь действительно было здорово? Тогда, ещё до всей этой истории с выстрелом.

    Ещё есть опция, по которой Лита и Уолтер в терапии уже год, однако, последний начинает понимать, что ему тяжело даётся невовлечённость. Он поставит вопрос, чтобы Лита перешла к другому психотерапевту. Но тут как пожелает игрок)
    Все пробелы в истории сделаны сознательно – их я тоже оставляю на откуп игроку.
    В остальном у нас тут движ с охотниками на приведений, так что есть шанс вписаться и туда с этой специфической историей) В какой-то мере. Если будет позволено вовлечь «гражданского».

    ---------------------------- Игровое ----------------------------
    Пишу от одного поста в неделю, предупреждаю когда не выходит или по каким-то причинам происходит проволочка. Не исчезаю внезапно. Пишу от 3к знаков. С птицей-тройкой подстраиваюсь под соигрока.

    К себе как игроку не привязываю, вообще хотелось бы видеть персонажа с потенциалом и на другие сюжеты. Насколько это возможно в местном сеттинге) Про пару ничего утверждать не стану – вдруг не заискрит? Вдохновению обычно плевать на договоры.

    Хочется играть с человеком, который тоже хочет играть. Который не пропадает в туманах Авалона без предупреждения. Уважает моё и своё время и умеет в компромиссы. И тоже будет отдавать хотя бы по посту в неделю (мой энтузиазм имеет свойство кончаться за месяц ожидания).

    Контакты
    гостевая и ЛС

    Пример поста

    Не то вынужденная, выпестованная жизнью в мире, в котором есть призраки, необходимость, не то профессиональная чуткость позволяли Риду даже сквозь сон отличать будильник от телефонного звонка. «Welcome To The Jungle» мгновенно выдернула его из монотонного забытья без снов. Уолтер смахнул незнакомый, городской номер большим пальцем, поднёс смартфон к уху, ещё толком не продрав глаза.
    – Да.

    Кто-то дышал в микрофон, надрывно, прерывисто. Уолтер смахнул проступившую на лбу испарину – молчаливый протест организма, лишённого приличествующего сна – подорвался с места, беглым движением включил настольную лампу и сел на кровати. Воле-неволей его мысли метнулись к какому-нибудь призраку, однако, привычных признаков его присутствия вокруг не было. На фоне был различим шум дождя, дробно бившего по стеклопластику. 
    – Алло? – снова, как можно спокойней подал голос Рид и бросил взгляд на электронные часы. Два тридцать.

    – М-м… – звук напоминал мычание животного, чья шея была туго сдавлена верёвкой.

    Последние остатки сна слетели с Уолтера.

    – Оливия?

    Звук прервался. Снова раздалось судорожное, частое, истерическое дыхание, идущее больше из диафрагмы, чем из лёгких. Лишь бы она не бросила трубку. Лишь бы удержать её на этой тонкой верёвке, перекинувшейся через чёрную, безвестную пропасть.

    – Оливия, вы делаете вдох. Вы делаете выдох. Теперь надавите ногтем на безымянный палец. Сильно.
    – Д-д…ор Рид. – это уже было похоже на человеческую речь, пусть и судорожную, захлёбывающуюся.
    – Если вы не можете сообщить об опасности, скажите что-нибудь… например, «пицца». Где вы?
    – Н-нет! Нет. Не нужно. – она шумно задышала, связь покрылась оглушительными трещинами помех, но Уолтер не отвёл телефон, цепко вслушивась во всё, что мало-мальски могло намекнуть ему о положении пациентки. – Я… не знаю где я.

    Приступы Оливии Мэннинг уже были знакомы Уолтеру. Сорокадвухлетняя, солидная женщина со взрослой дочерью, брокер на фондовой бирже, в эти мгновения разговаривала словно десятилетняя девочка, включая тембр голоса.
    Десятилетняя девочка, которая боится вертикальную, узкую полосу жидкого золота в приоткрытой двери. Каждый раз, слыша хлопок входной двери, она припадает к стулу словно зверёк, и паралитический газ ужаса струится по её ногам, не позволяя спрятаться в шкафу или схватиться за остро заточенный карандаш. Медленно, вверх, по линии следов, оставленных грубой хваткой отца. По разорванным швам одежды, по истерзанной плоти. И ей снится каждый раз, как этот самый карандаш высвобождает алый фонтан из глаз монстра, остро пахнущего абсентом.

    Регрессия происходила сильно и резко, словно выстрел, практически на оставляя ей времени на реакцию. То, что лунатизм привёл женщину в телефонную будку, а не, к примеру, в ванну, было большой удачей. Или, может быть, всё-таки Риду удалось закрепить за собой образ человека, который, в случае чего, совершенно точно поможет.

    Страшнее всего – незримый, бесплотный враг, которого невозможно приписать даже к продукту некоей потусторонней силы. Когда враг неотделим и близок, когда он - ты сам, та часть, что ревностно хранит чудовищные, ломающие воспоминания. 

    Уолтер поднялся, орудуя на ходу, почти вслепую, одной рукой. Пришлось отказаться от ремня и жилетки.
    – Пожалуйста, посмотрите на ближайший дом. Скажите мне улицу и номер дома. Хорошо. Никуда не уходите, ждите меня на месте. Да, прямо в телефонной будке.

    Отредактировано Walter Reed (20.03.2025 15:42:38)

    +13

    6

    - ИЩУ ЮБИМУЮ СТУДЕНТКУ-

    https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/0d/41/603156.gif

    ⋉ Беатрис Делит ⋊
    Natalia Dyer
    студентка, медиум/18-20 лет

    ---------------------------- О персонаже ----------------------------

    с нами

    Трис активная и любознательная девушка, мечтающая о карьере литературного критика или на худой конец публициста. Что же она делает на историческом факультете, спросите вы? Всё очень просто - таким образом дочь демонстрирует протест, отрицая всякое вмешательство отца в свою личную жизнь. Профессор Делит преподаёт литературу в UCL, воспитывает дочь один и претендует на тотальный контроль, что нисколько не способствует сепарации, которая просто необходима, чтобы сохранить хоть сколько-нибудь тёплые отношения.
    Элфрид выделяет Беатрис среди прочих слушателей, поддерживает её участие в научной деятельности в рамках студенческих проектов и, в отличие от отца, поощряет её чаяния и даже позволила ей написать аннотацию к одной из своих книг.
    Беатрис прочно сидит на Ксанаксе. Нет, дело вовсе не в тревожном расстройстве и не в подростковом бунте. Дело в том, что девушка медиум, но принимает свои способности за диссоциацию, что подтверждает выписка из её медицинской карты. К сожалению, если говорить о медиумах, фармация бессильна. Когда призрак, преследующий Брандт, стал набирать силу, Трис очень остро отреагировала на потустороннее присутствие. На лекциях Элфрид её одолевали головные боли и тошнота, а после того, как девушка потеряла сознание прямо во время выступления с докладом, она перестала посещать лекции.
    Бедняжка напугана. Как она поступит? Обратится к психотерапевту за новым рецептом? Займётся самолечением и подсядет на химию потяжелее чем Ксанакс? Попадёт в поле зрения ревенантов, осознает истинную природу своих приступов и решит сотрудничать с Советом? Или так и продолжит бежать от самой себя? Как пожелаешь. Твой персонаж - твои правила.

    ---------------------------- Между нами  ----------------------------

    Беатрис тянется к Элфрид, как к матери, которой у неё никогда не было, и получает отклик. Хочу сыграть, как девушка попытается рассказать Брандт о том, что ей что-то угрожает что-то неизъяснимое и ужасное. Хочу поучаствовать в её судьбе, но не хочу становиться якорем, от которого невозможно отвязаться.

    ---------------------------- Игровое ----------------------------

    Внешность можно выбрать на ваш вкус, а вот имя изменить уже не получится. Пишу от третьего лица, без птицы-тройки, пару постов в неделю. Требование у меня, пожалуй, только одно, и оно неизменно уже очень давно - эмоциональная заинтересованность. Если она есть, остальное складывается само собой: находится общий язык, попадается удачный сюжетный ход, держится нужный темп игры. А если её нет, то зачем начинать? Поэтому я приму любую идею касательно персонажа. Если только она не противоречит вышеописанному образу, само-собой. А впрочем, я нарочно обрисовала его зыбко, надеясь и даже полагаясь на воображение того, кому приглянется моя акция. 

    Контакты
    Гостевая, ЛС, телега есть анкете.

    Пример поста

    Пятница. Не так давно наступил вечер. Последняя лекция. Полупустые задние ряды. Беспокойные студенты. Слабый рыхлый свет, от угасающего солнца и только что зажённого электричества, кровоточит сквозь шторы, задёрнутые для того, чтобы видавший виды проектор выдавал более чёткое изображение, и слушатели в аудитоии могли различать на слайдах не только картинки, призванные привлечь внимание, но и даты, основные тезисы, которые должны остаться в их головах по окончании курса. Профессор Брандт не комментирует слайды, предпочитая активный и эмоциональный монолог, который, каждый из студентов осведомлён об этом ещё на вступительном занятии, дозволено в любое время прервать вопросом, возникшим по ходу повествования. Но сегодня слушатели инертны. Их внимание рассеяно. Ребята из футбольной команды явно выбирают себе фильм на вечер и передают друг-другу мобильный телефон с афишей на ближайшие часы. Почему-то они решили, что один телефон на парте не привлечёт внимания. Им не достаёт смекалки. Патрик Колфид спит, уткнувшись в сложенные руки. Что ж, ему же хуже. А вот Беатрис Делит снова отсутствует.
    Расстроенная этим фактом Элфрид сбивается с ритма, неосторожно берёт слишком большой вдох и закашливается. Из её груди вырывается слабый уязвимый кашель немолодого человека, который мгновенно привлекает всеобщее внимание, ведь каждый воспринимает его на свой счёт. В аудитории становится чуть тише, что позволяет лектору продолжить без необходимости форсировать интонации.
    - Таким образом, молодой граф Саутгэмптон положил конец восстанию, объявив о полной капитуляции. Он, граф Эссекс и многие другие были приговорены к смертной казни, - уверенный голос профессора вытягивается в строгую линию в рамках одного регистра и нисколько не считается с ограничениями, обусловленными тяжестью и стеснением в груди, возникшими внезапно, не ко времени и без особой на то причины. - Интересно, что участником восстания невольно стал Уильям Шекспир и его труппа, но об этом вы прочитаете самостоятельно. Должна же я вам хоть что-то оставить, - Брандт щёлкает кликером и отключает проектор.
    Глоток воды. Холодные влажные пальцы оттягивают узкий ворот. Ей определённо стоит пересмотреть расписание, а может и вовсе отказаться от одной из групп. Вряд ли, кто-то сочтёт подобное решение предательством.
    В аудитории начинается оживление, и первый студент покидает помещение так быстро, будто только и ждал отмашки.
    - Профессор,  с вами всё впорядке? - и только староста курса протискивается сквозь разрозненные ряды, чтобы поскорее подобраться к ней с этой своей омерзительной участливой физиономией, фальшивой, как и большинство работ, которые девушка выдаёт за свои, наивно полагая, что поменять абзацы местами достаточно для того, чтобы преподаватель не заметил плагиата.
    - Разумеется, - Элфрид не подаёт виду, хотя могла бы позволить себе ответить что-нибудь язвительное и остроумное. -  Скажи мне лучше, Делит не было весь день или она пропускает только мои лекции? - женщина отвлекается на вспыхнувший экран телефона и завершает фразу, отвернув лицо от собеседника.
    Чарльз Патридж уточняет номер аудитории. Ответ он получит незамедлительно.
    - Её не было три дня, ничего не знаю, на мои сообщения она не отвечает, - староста кажется расстроенной, ей не удалось перетянуть на себя одеяло, а её кривляния никто не оценил.
    Обидно, когда тебя не ценят.
    - Да? -  теперь профессор Брандт смотрит на девушку так, будто видит её впервые. - Тогда я спрошу её отца, можешь идти, - женщина сопровождает свои слова раздражительным взмахом руки.

    +8

    7

    - ИЩУ СТАРОГО ДРУГА -

    https://forumupload.ru/uploads/0015/6f/b6/2/827987.gif

    ⋉ Билли Чэмберс ⋊
    Ben Robson
    рок-музыкант / 35-40

    ---------------------------- О персонаже ----------------------------
    insp. #1, #2, #3

    Билли — фронтмен некогда популярной группы King Red*, распавшейся после череды неудач и смертей участников. Бывший любимец публики, Алый Король, он делил сцену с легендами британского рока, — а теперь остался ни с чем. Должник, алкоголик. Последний выживший, «да и то наполовину» — горько шутит он, появляясь на пороге Мэл, как если бы с их прощания не минуло девять лет.

    Они познакомились, когда Мелисса бросила учёбу в музыкальной академии и пела в барах. Билли тогда решил, что королевской музыке не хватает блюзовых нот, а ему — чужого номера на салфетке. Бестактное клише.

    Кажется, она была влюблена в Билли. Недолго, совсем чуть-чуть. Кажется, ему было плевать. У него на тот момент была постоянная девушка. И штук пять «от случая к случаю». Однако у Мэл были неоспоримые преимущества: голос и способность заряжать идеями. Они записали в дуэте «A song of pain and sin», выпущенную синглом, а затем Билли с одержимостью взялся за новый альбом — «про духов и прочую херь» — темнее и психоделичнее, чем все его предыдущие эксперименты.

    — Как будет «ритуальная песня» на суахили?
    — Wimbo wa ibada.
    — И ты правда сможешь напеть, ну, заговор какой-нибудь? Чтобы до костей пробирало, как... — Билли щёлкает пальцами, будто надеясь достать пример из воздуха. — Как у Goblin в чёртовой «Суспирии»?
    — Запросто.
    — А что насчёт «я люблю тебя»?
    Nakulaani, — отвечает Мелисса лукаво. Она ведь может сказать что угодно.
    — Твою мать, — он широко улыбается с зажатым в зубах косяком, — это похоже на цунами во рту. То, что нам нужно, Мэл!.. Это то, что нам нужно.

    Альбом так и не увидел свет: сначала они потеряли клавишника, затем сам Чэмберс попал в реабилитационный центр. Несчастный случай, убийство, суицид — «и никого не стало» за шесть лет. Попытки возродить группу провалились. Как и сольный проект Билли, в который он вложил всю боль... и ещё немного сверху. А весной 24-ого года ему досталось неожиданное наследство: вещи погибшего друга и призрачный «якорь».

    ---------------------------- Между нами ----------------------------

    Разумеется, Мэл сделает всё возможное, чтобы избавить Билли от компании призрака — и не допустить прежних ошибок. Отчасти она понимает, через что он прошёл: за несколько месяцев до их встречи Мелисса потеряла жениха и не до конца оправилась. Тем не менее эта история — не сплошной тлен и «гроб, гроб, кладбище»; она в большей степени про иронию на тонкой грани и надежду. Для обоих.

    ---------------------------- Игровое ----------------------------

    *Название группы, как и сценическое прозвище Билли — это слабая отсылка к «Королю в жёлтом», чисто ради фана, так что можете заменить на свой вариант.
    **Внешность тоже. Со скрипом. Очень громким. Для меня Бен идеален, но вдруг для вас нет.

    Заявка родилась, когда я поняла, что персонаж, придуманный для расследования, слишком хорош, чтобы появиться в одном эпизоде. Пусть вас не смущает, что Билли — обычный человек среди ревенантов и медиумов; у него крутой потенциал для развития и игры не только со мной.

    Технические моменты: пишу от третьего лица, 3-5к в среднем, пост в неделю или около того (но не раз в месяц на постоянной основе, пожалуйста). Легко подстраиваюсь под партнёра в мелочах, да и в целом готова обсуждать сюжет и ветку отношений. Будет здорово, если заглянете с примером поста в личку; на вопросы отвечу, tg для удобства дам. Я не самый общительный игрок — запас энергии уходит в тексты, — но торжественно обещаю забрасывать музыкой и всем, что нужно для вдохновения.

    Контакты
    ЛС

    Пример поста (часть, где говорится о Билли)

    За спиной запели колокольчики. Мелисса обернулась.
    — Помочь? — Нарочито бодрый тон скрывал надежду и вину. Голубые глаза Билли Чэмберса смотрели прямо, но руки не находили места: он бездумно перебирал амулеты и возвращал их обратно на полку. Наблюдал за тем, как хозяйка заваривает чай с тибетской ромашкой, имбирём и цедрой апельсина — второй за утро.

    Первый был с мёдом и щепоткой тишины. Мэл не торопилась с расспросами — давала Билли возможность прийти в себя. Сейчас, когда симптомы похмелья отступили, он уже не выглядел восставшим из могилы мертвецом, что заявился на порог её офиса в четверть девятого, напугав громким стуком миссис Бёртон с третьего этажа.

    Мелисса не принимала клиентов раньше десяти.
    Но кого это волнует, верно?

    Явно не человека, с которым её связывала общая история — хоть и мимолётная, но яркая, — записанная в нотах. Не того, кто забыл о ней на долгие годы и вспомнил лишь потому, что «когда-то она толковала с духами», а сейчас Билли был напуган до чёртиков. Одинокий и отчаявшийся, он думал, что вконец потерял рассудок, и только Мелисса могла убедить его в обратном.

    Она не знала, что хуже: демоны, живущие внутри и с каждым днём отвоёвывающие всё больше пространства, или призраки, бывшие неотъемлемой частью физического мира. Её мира.
    Девять лет назад она открыла правду почти играючи — так же легко, как другие говорят о любимой песне или марке сигарет. Должно быть, поэтому Билли не относился к дару медиума серьёзно: считал изящным фокусом, способом привлечь внимание — не более того.
    Не чем-то, что приводит к смерти.
    До нынешнего дня.

    — Помоги. — После недолгого молчания Мелисса протянула поднос с дымящимися чашками, отметив, что руки Билли почти не дрожат.
    Макушкой он снова задел «поющий ветер»: тонкие трубки коснулись бронзовых подвесок; отражённое солнце закапало на паркет.

    В квартире-студии, служившей офисом, только книжный стеллаж и ажурная занавеска отделяли комнату от условной кухни. Ни стен. Ни дверей. Ни границ, которые Мелисса могла бы провести между работой и личной жизнью: в последние месяцы любые рамки стёрлись и одно неизбежно поглотило другое.

    — А теперь давай по порядку. Начни со смерти Эда.
    Сидя в глубоком кресле напротив гостя, она пыталась отбросить воспоминания и сосредоточиться на главном, как если бы за помощью к ней пришёл незнакомец. В какой-то степени так и было: Билли изменился. Мелисса тоже. Нанизывая вопросы на нить беседы — местами острой, местами неуклюжей, — она понимала, что взгляд со стороны придётся кстати.

    Понимала, что Билли нужна квалифицированная помощь; дело не только в избавлении от «якоря».
    Понимала, что он воспримет идею в штыки.
    Но иначе поступить не могла.

    Отредактировано Melissa Foster (05.04.2025 13:52:48)

    +9

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » LAZARUS » Margaret Pole's friends » Ищу тебя