[html]
<div class="matchst">
<div class="oformlenie_knopki2" id="banner_1">призраки</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_2">медиумы</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_3">ревенанты</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_4">совет</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_5">охота</div>
<div class="oformlenie_knopki" id="banner_6">словарь</div>
<div class="oformlenie_knopki3" id="banner_7">памятка ревенанта</div>
</div>
<div class="matchst_tex">
<div id="vkladka1" style="display:block">
<b>Призрак</b> — дух умершего человека, сохранивший связь с реальным миром и питающийся энергией живых. Он почти не помнит себя, обычно показывается ночью, не способен вести осмысленные разговоры и желает одного — утолить голод. У призраков есть "якорь", не дающий уйти им в посмертие — их останки, значимый при жизни предмет или место. Появлению призрака предшествует насильственная смерть. При этом между моментом смерти и возникновением призрака проходит несколько лет, а "свежие" привидения проявляются настолько незначительно, что не несут в себе серьёзной угрозы. Набираясь со временем мощи, призраки приобретают способность передвигать предметы, шуметь, устраивать возгорания и становятся смертельно опасны. Старые и агрессивные, они могут "осушить" человека за пару минут, став причиной его гибели от инфаркта или инсульта, а контакт со слабыми призраками приведёт к упадку сил и резкому недомоганию. Однако даже слабые призраки при длительном воздействии на человека, например, вследствие проживания с ним в одном доме, тоже становятся причиной неизлечимых заболеваний и серьёзных ментальных проблем.<br>
Обычные люди, хоть и замечают проявления полтергейста, зачастую не видят самого неупокоенного духа, ощущая его как порыв холодного ветра или внезапно охватившую их дрожь. В особых случаях, при продолжительном контакте с сильным и агрессивным призраком, они могут уловить его как неясную, размытую тень.
</div>
<div id="vkladka2" style="display:none">
Медиум — человек, который слышит и видит призраков, а при непосредственном контакте получает фрагментарные видения об их жизни. Способности медиумов врождённые и проявляются уже в раннем возрасте, принося своим носителям большие беды. Каждый медиум принимает решение, что ему делать с даром: стараться жить обычной жизнью и держаться подальше от потустороннего или, приняв свою особенность, пытаться разобраться в призрачных тайнах. Последнее чревато серьёзными проблемами и связано с риском для жизни. Кроме того, контакты с неупокоенными духами истощают медиума, на время лишая его физических и душевных сил. Не имея возможности нанести вред самому призраку, медиум может попытаться разрушить его "якорь", однако при этом призрак не исчезнет сразу, а успеет отомстить своему обидчику. Поэтому медиумы обычно выбирают путь отрицания сверхъестественного, хотя порой среди них встречаются те, кто смог монетизировать свои способности и те, кто сотрудничает с ревентами, используя спиритический дар для помощи в обнаружении "якорей". Такое сотрудничество осуществляется на основе подписанного с Советом договора, предусматривающего соблюдение секретности и денежное вознаграждение.
</div>
<div id="vkladka3" style="display:none">
Ревенант — умерший и воскресший человек, обязательным условием воскрешения которого является его насильственная смерть (в ходе защиты или нападения) с оружием в руках. Воскрешение происходит не менее чем через десять лет после гибели. Ревенант воспринимает своё "возвращение" как пробуждение, сохраняет память, полученные при жизни умения, знания, навыки и переносит с собой в мир живых только оружие, которое держал в руках на момент смерти. Возрождение наделяет ревенантов способностью видеть и слышать призраков, а также наносить им серьёзный ущерб своим оружием. Внешне не отличаясь от обычных людей, воскресшие бесполезны для призраков в качестве пищи, но во время потусторонней атаки могут получить ранения или погибнуть от телекинеза, пирокинеза и иных проявлений призрачных сил. Возрождаясь, ревенант приходит в себя в подвальной комнате Лазарус-хауса, где находится от нескольких дней до двух недель, необходимых для первичной адаптации и знакомства с договором.
<br>Согласно договору, воскресший обязуется работать на Совет в течение десяти лет, зачищая Лондон от призраков в условиях строгой секретности: ревенантам не позволено рассказывать о своей деятельности посторонним, выходить на связь с людьми, способными опознать их по прошлому и вести привлекающий внимание, публичный образ жизни. По истечении срока контракта возможны три варианта: заключение нового аналогичного контракта, увольнение, с последующей свободной жизнью без поддержания контактов с бывшими товарищами и возвращение в прошлое за день до гибели. После подписания договора за воскрешённым закрепляется опытный ревенант-наставник, под присмотром которого проходит дальнейшее знакомство с современным миром. На новичка оформляют необходимый минимум документов и помогают с трудоустройством, обеспечивая работой в Лондонском бюро находок. Эта работа становится основным и часто единственным источником дохода, притом что жильё и стол бесплатно предоставляет Лазарус-хаус. Ревенант волен сменить место проживания или работу-прикрытие, однако, с учётом сложившихся обстоятельств, осуществить это проблемно: к примеру, государственная служба едва ли будет ему доступна, так как она предполагает при устройстве усиленную проверку документов.<br>
При отказе заключить договор, нарушении его правил или невозможности адаптироваться к изменившимся реалиям ревенант возвращается в посмертие, исчезая из реального мира.
</div>
<div id="vkladka4" style="display:none">
Совет — тайная организация, которая занимается реализацией проекта "Лазарус": плана по воскрешению ревенантов с целью защиты Лондона от призрачной угрозы. Также владеет пансионом "Лазарас-хаус". Глава и члены Совета сохраняют абсолютную анонимность и общаются с ревенантами опосредованно, передавая задания и другую информацию через экономку пансиона. Ресурсы Совета позволяют успешно организовывать зачистку Лондона от потусторонней активности и содержать сеть агентов — тех, кто будучи в курсе существования призрачной угрозы, разными способами, обычно за денежное вознаграждение, помогают ревенантам в их работе.<br>
Агенты Совета:<br>
— <a href="https://i.imgur.com/aqNaRNY.jpeg">Тереза Белчер</a> — экономка Лазарас-хауса;<br>
— <a href="https://i.imgur.com/gsZQ3eK.jpeg">Бенедикт Корби</a> — рабочий Лазарас-хауса;<br>
— <a href="https://i.imgur.com/hOk472z.png">Грегори Блэкберн</a> — директор Бюро находок;<br>
— <a href="https://i.imgur.com/lb3TQ5J.jpg">Талула Ламар</a> — заместитель директора Бюро находок;<br>
— <a href="https://i.imgur.com/gG6Eox2.jpg">Кэнто Кусакабэ</a> — врач общей практики;<br>
— <a href="https://i.imgur.com/UBxJluJ.jpg">Майкл Пэйн</a> — отец-настоятель церкви "Олд Сент-Панкрас";<br>
— <a href="https://i.imgur.com/Wbc7Umu.jpg">Джой Бартон</a> — владелица паба "Ягнёнок и Флаг";<br>
— <a href="https://i.imgur.com/zdYKu84.jpg">Эйден Найт</a> — владелец тира "Alpha Guns";<br>
— <a href="https://i.imgur.com/a4kxAfe.jpeg">Сайлас Норвуд</a> — поставщик крыс.
</div>
<div id="vkladka5" style="display:none">
Охота на призраков — деятельность ревенантов, направленная на устранение призрачной угрозы. Охоте предшествует получение заказа-наводки от Совета и подготовительный этап. Он состоит из наблюдения за паранормальной активностью и сбора информации с целью обнаружения "якоря". Определение "якоря" — задача непростая, требующая изучения архивных материалов, опроса свидетелей, помощи медиумов, историков и краеведов, при этом ревенанты, стоя вплотную к "якорю", способны ощущать исходящую от него особую, тёмную энергетику.<br>
Обнаружив "якорь", ревенанты приступают к устранению противника, установив принесённую с собой клетку с крысой и обеспечив отсутствие рядом посторонних людей и животных — потенциальных источников подпитки призраков. Ревенанты не способны убить призрака в бою, поэтому их цель — измотать и ослабить врага настолько, чтобы он, стремясь восстановить силы, вселился в единственно доступное ему поблизости живое существо — крысу. Для этого они атакуют противника личным, принесённым из посмертия оружием, способным, в отличие от обычного, наносить призракам ущерб. Чем сильнее призрак, тем больше понадобится ударов и тем активнее он сопротивляется. Когда обессиленный призрак вселяется в крысу, ревенанты должны быстро уничтожить его "якорь", тем самым запечатывая противника в грызуне. Для этого используется призрачный порох, который высыпается на "якорь" и поджигается. Если "якорем" оказывается место, порох насыпается и поджигается кольцом вокруг клетки с крысой. Затем клетка с крысой доставляется в Лазарас-хаус, где передаётся в Совет, а призрак признаётся ликвидированным.<br>
Охота — занятие смертельно опасное. Вернувшиеся к жизни не подвержены энергетическим атакам призраков, но могут стать жертвами телекинеза и прочих потусторонних проявлений, поэтому на зачистку они отправляются вдвоём, а в сложных случаях и большей компанией. Кто получит заказ, решает Совет и хотя он не признаёт понятия постоянного напарника, обычно ставит в пару сработавшихся ревенантов. Если предмет-"якорь" попадает к ревенантам через поступление в Бюро находок, они сами определяют, кто займётся зачисткой и обычно поручают её новичкам. С целью снижения жертв среди посторонних и для соблюдения секретности ревенанты охотятся ночью. Помогает сохранять секретность и то, что паранормальная активность отключает технику, в том числе камеры наблюдения. </div>
<div id="vkladka6" style="display:none">
Якорь — место, предмет или останки призрака, которые удерживают его в мире живых и не дают уйти в посмертие. Якорь-место связан с местом трагической гибели, а якорем-предметом становится важная для призрака вещь. Такие вещи получают славу проклятых и от них стараются избавиться, уничтожая или намеренно теряя, при этом попытка уничтожить проклятую вещь неподготовленным человеком часто приводит к его смерти.<br>
Личное оружие — оружие (орудие), которое ревенант держал в руках, используя для защиты или нападения в момент гибели, и принёс с собой из посмертия. Предназначено для нанесения ущерба призракам. Это может быть как огнестрельное или холодное оружие, так и орудие труда. Оно должно быть относительно компактным, удобным в переноске и способным наносить летальный урон при использовании воскрешённым. Такое оружие можно повредить и сломать, а окончательная поломка повлечёт за собой развоплощение ставшего бесполезным для охоты ревенанта.<br>
Призрачный порох — смесь пороха, сухого шалфея, ладана, освящённой соли и иных ингридиентов, которая используется для уничтожения якорей призраков. Его носят в кожаных или холщовых кисетах и берегут от воздействия влаги и огня.<br>
Отстойник — подвальная комната Лазарус-хауса, которую используют для содержания вернувшегося к жизни ревенанта-новичка. Такого новичка привозят в бессознательном состоянии среди ночи неизвестные, предварительно связавшись с экономкой. Время содержания в отстойнике индивидуально, но не превышает двух недель.<br>
Поводок — ревенат-наставник, который закрепляется за вернувшимся к жизни новичком и помогает адаптироваться к современному миру. <br>
День Всех Святых (Хэллоуин) — отмечаемый в честь всех церковных святых праздник. Особая дата, в которую ревенанты собираются в Лазарус-хаусе за общим столом на праздничный ужин 31 октября.</div>
<div id="vkladka7" style="display:none">Памятка ревенанта<br>
1. Соблюдай максимальную секретность. Храни втайне существование ревенантов.<br>
2. Будь незаметным. В незнакомых ситуациях смотри, как себя ведут люди вокруг, и старайся вести себя также, чтобы не привлекать лишнего внимания.<br>
3. Продумай биографию. Придумай, что будешь рассказывать о себе, и в разговорах с посторонними всегда повторяй одну версию.<br>
4. Поддерживай хорошую физическую форму. Заботься о здоровье и не забывай о тренировках, чтобы быть готовым к охоте на призраков.<br>
5. Береги оружие. Ухаживай за своим оружием и регулярно пополняй запас призрачного пороха.<br>
6. Охоться с напарником. Не ходи на охоту в одиночку, а в сложных ситуациях собирай команду.<br>
7. Проверяй местность. Перед началом охоты убедись, что рядом нет посторонних людей и животных.<br>
8. Атакуй продуманно. Нападая на призрака, наноси удары, которые стали бы смертельными для человека.<br>
9. Следи за "якорем". Не допускай его уничтожения до момента вселения призрака в крысу.<br>
10. Избегай незнакомых врачей. При ранении или болезни сначала обратись к доктору Кусакабе. <br>
11. Ищи помощи у своих. Если возникла непредвиденная, опасная ситуация, постарайся обезопасить себя, а потом сообщи об этом в Лазарус-хаус.<br>
12. Помни о своей цели. Не забывай, для чего ты подписал договор с Советом и иди к своей цели, несмотря на трудности.</div>
</div>[/html][hideprofile]