Always dancing
    with the end
    Очередность:

    Harris's flight. Part I - Картер - 21.04

    Harris's flight. Part II - Нелл - 21.04

    Harris's flight. Part III - Артур - 22.04

    Harris's flight. Part IV - Lazarus - 21.04

    игровое время: апрель 2025
    администрация: Артур - Нелл

    01.04.С 1 апреля! Мрррррряуууу!!!

    31.03.Открыт первый сюжетный круг! Желаем всем увлекательных приключений и интересной игры в разделе Headless Anna's stories

    17.03 Внимание! Началась запись в первый круг сюжетных квестов!

    01.03 Лазарус-хаус гостеприимно распахнул свои двери для гостей и игроков. Проходите, располагайтесь и обязательно оставайтесь. Мы желаем всем нам вдохновения и да начнётся Игра!

    26.02 Рады приветствовать и спешим сообщить о том, что форум начинает работу в тестовом режиме в течение трех дней. Будем благодарны за сообщения о найденных ошибках.

    lazarus лондон, мистика, 18+
    17

    LAZARUS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » LAZARUS » Gatherings with Elizabeth Hutton » Флуд 5. Ye Olde Cheshire Cheese


    Флуд 5. Ye Olde Cheshire Cheese

    Сообщений 421 страница 440 из 1001

    1

    -  Ye Olde Cheshire Cheese, Fleet Street -

    https://i.imgur.com/72jeyBG.jpeg

    0

    421

    Elenora Waldegrave написал(а):

    молодежь - она нонче другая пошла.

    а они вообще есть? я за последние годы один раз видел на ролевой студентку. а когда-то все были студентами
    есть подозрение, что это движение заглохнет и умрёт вместе с нами)))

    Отредактировано Charles Partridge (19.03.2025 01:07:30)

    +1

    422

    Charles Partridge написал(а):

    не умею отказывать, веду игру до последнего. даже не ради соигрока, я буду вести и с соигроком, который меня бесит, и с тем, с кем разругались вдрызг.

    Это именно из-за неумения сказать "нет" или тут какая-то иная мотивация?
    У меня ситуация наоборот. Слишком легко сливаюсь, если что-то не так, не умею давать шанс и верить в лучшее. Ради удовольствия же играем, вроде. Жаль, что люди часто воспринимают это на свой счет.

    0

    423

    Claire Gilford написал(а):

    Это печально. Надо принять это как факт. И не мучить птичку.

    Тут так получается, по идее, что если игра затеялась внешностей ради, то насилие над птичкой будет происходить до победного, пока она в порошок не превратится.

    +2

    424

    Charles Partridge написал(а):

    есть подозрение, что это движение заглохнет и умрёт вместе с нами)))

    по тележкам больше бегают. думаю, ролевые как игра буковками так или иначе нас переживет. но видоизменится.

    +1

    425

    Rex Devlin написал(а):

    Жаль, что люди часто воспринимают это на свой счет.

    тут многим сложно разграничивать. из-за все того же вкладывания в персов частицы себя. да людям в целом сложно принять мысль, что они не денюжка, чтобы всем нравится.

    +1

    426

    Charles Partridge написал(а):

    можно свести кого угодно с кем угодно))) Мы ролевики или где

    Можно. Какой-нибудь фикбук тоже ломится от удивительных сочетаний. х) Зависит от игровых приоритетов, наверное.

    0

    427

    Rex Devlin
    о, черт возьми да, но
    Было у меня такое пару раз, когда снихуя персонажи, которые в принципе не предполагались как какие-то романтики, уже в квесте начинали так сказать раскрываться. Так шо не ставь на себе крест.
    Хм... хотя, как правило вселенная когда слышит, что ты как-то зарекся или прям что-то железно решил, может сделать так, что тебе придется передумать хд
    Elenora Waldegrave
    https://i.imgur.com/zRDSNrI.gif

    0

    428

    Lancelot Crawford написал(а):

    Было у меня такое пару раз, когда снихуя персонажи, которые в принципе не предполагались как какие-то романтики, уже в квесте начинали так сказать раскрываться.

    а было, что раскрывались без романтики, но боже ж мой, с какой химией))))

    Lancelot Crawford написал(а):

    Так шо не ставь на себе крест.

    *внутренняя гузеева встрепенулась*

    +1

    429

    Lancelot Crawford написал(а):

    может сделать так, что тебе придется передумать

    Да я не против положительного опыта. Лишь бы он наконец появился хД

    +1

    430

    Elenora Waldegrave написал(а):

    тебе просто не попался еще тот самый, твой))) жди и он обязательно придет)

    не то чтобы я радовался таким перспективам xD

    Rex Devlin написал(а):

    Это именно из-за неумения сказать "нет" или тут какая-то иная мотивация?

    не знаю, я как будто воспринимаю это как бескомпромиссную необходимость. ответить надо и всё.
    я очень дисциплинированный, хотя и выборочно, это что-то оттуда

    Rex Devlin написал(а):

    Жаль, что люди часто воспринимают это на свой счет.

    не представляю, как не воспринять такое на свой счёт)))

    +1

    431

    Elenora Waldegrave написал(а):

    а было, что раскрывались без романтики, но боже ж мой, с какой химией))))

    О дааааааааааааааааааааа Элма
    https://i.imgur.com/d0p4Hkt.gif

    Rex Devlin написал(а):

    Да я не против положительного опыта. Лишь бы он наконец появился хД

    я за тебя свечку поставлю

    +3

    432

    Lancelot Crawford написал(а):

    я за тебя свечку поставлю

    на месте рекса я бы проверила, куда именно ты ее поставишь)))

    +3

    433

    Elenora Waldegrave написал(а):

    а было, что раскрывались без романтики, но боже ж мой, с какой химией))))

    ой это прям очень классно)))

    +1

    434

    Charles Partridge написал(а):

    не представляю, как не воспринять такое на свой счёт)))

    Ты — не равно то, что ты создаешь. Человек может быть хорошим сам по себе, но не все могут тебе подойти в качестве партнера в творчестве. Мне вот сложно представить, как можно захотеть рассориться с человеком из-за того, что у вас игра не сложилась. Я так это вижу.

    +2

    435

    Charles Partridge написал(а):

    ой это прям очень классно)))

    сильно в душу западает. особенно, когда романтики наиграл уже порядком, а тут вот такое)

    +3

    436

    Rex Devlin написал(а):

    Ты — не равно то, что ты создаешь.

    все так. но на ролках проблема в том, что мы как раз почти равны тому, что создаем. нас, по большому счету, ничего не связывает кроме игр и персонажей: ни тебе других хобби, ни реала, ни совместных интересов. ясное дело, бывают исключения, но таки. потому и сложно людям разграничивать. в условиях ролевых отказ от игры = отказ от тебя самого.
    ну это я так. мысли в слух)

    +3

    437

    Elenora Waldegrave написал(а):

    на месте рекса я бы проверила, куда именно ты ее поставишь)))

    Попрошу Преподобного Пэйна боже храни того, кто придумал ему эту фамилию аххахах отвлечь его, чтобы была интрига

    +2

    438

    Lancelot Crawford написал(а):

    Попрошу Преподобного Пэйна

    спасибо, что не доктора Кусакабе. свечи, они ведь разные бывают  :D

    0

    439

    Elenora Waldegrave написал(а):

    сильно в душу западает. особенно, когда романтики наиграл уже порядком, а тут вот такое)

    Главное не погрузиться опять в ностальжи))

    Elenora Waldegrave написал(а):

    спасибо, что не доктора Кусакабе. свечи, они ведь разные бывают

    Когда обращаюсь к образу преподобного КАЖДЫЙ РАЗ заставляю себя развидеть его
    https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/1463469/x9bJ833mzDy7XnGsMmgiIg.jpg
    потому что хочу быть паровозиком который смог

    +3

    440

    Rex Devlin написал(а):

    Ты — не равно то, что ты создаешь. Человек может быть хорошим сам по себе, но не все могут тебе подойти в качестве партнера в творчестве. Мне вот сложно представить, как можно захотеть рассориться с человеком из-за того, что у вас игра не сложилась. Я так это вижу.

    Мы всё-таки не в реале взаимодействуем, где может сыграть роль, условно, хорошесть человека или его плохость. Здесь 90% взаимодействия это игра. И если кому-то не нравится твоя игра - ему не нравишься ты. Та твоя часть, которая здесь. То есть, практически вся твоя часть, доступная этому кому-то для взаимодействия. Да, ты-игрок и ты-персонаж это еще не весь ты. Но тут - весь. http://sg.uplds.ru/AM9xi.gif
    Ну и если человек хороший, уж один-то начатый эпизод можно довести до конца просто из уважения к нему. А потом уже придумать миллион отмаз, чтоб объяснить, почему нового эпизода не будет.
    Что касается рассориться... Не думаю, что кто-то хочет ссориться. Причины конфликтов сложны и они всегда больше толчка, который конфликт запускает. Что игра не сложилась, может стать толчком, а дальше, если посыплется и выйдет ссора, - стало быть, дело уж точно было не в том, как складывалась игра.

    Отредактировано Charles Partridge (19.03.2025 01:30:16)

    +2


    Вы здесь » LAZARUS » Gatherings with Elizabeth Hutton » Флуд 5. Ye Olde Cheshire Cheese