- Hoop & Grapes, Aldgate - | ||||||||||||||
Флуд 2. Hoop & Grapes, Aldgate
Сообщений 121 страница 140 из 1001
Поделиться104.03.2025 09:35:49
Поделиться12104.03.2025 22:46:59
этот товарищ и гудрон может скурить)
Будет среди нас один с черными зубами...
Поделиться12204.03.2025 22:48:10
Пишешь их или читаешь?
Читаю, хотя кое-какие наметки для себя откладываю в копилочку. Но мне пока что не хватает смелости сесть за серьезный роман. Так балуюсь очерками)
Поделиться12304.03.2025 22:49:00
Так балуюсь очерками)
Пусть это будет хорошая тренировка и удачное начало
Поделиться12404.03.2025 22:49:00
надеюсь, день насыщен хорошим
пока что позитивно насыщенный день остался в субботе, но что имеем, тем и насыщается (разбираемся, в смысле)
Marie Leroux
мне очень нравится ваш персонаж, но пока что взаимодействие мне виделось бы в основном на основе случайных ситуаций или квестов
однако я с нетерпением жду этого столкновения
Поделиться12504.03.2025 22:49:27
Пусть это будет хорошая тренировка и удачное начало
Спасибо! Очень надеюсь, что ты права!
Поделиться12604.03.2025 22:49:33
Я вот не умею даже очерки. Только играла. Как раз 17 век, Франция.
Поделиться12704.03.2025 22:50:30
Тогда куча была "монсорошек" и "мушкетерок" ))) Просто по 5-6 форумов той тематики
Поделиться12804.03.2025 22:50:43
мне очень нравится ваш персонаж, но пока что взаимодействие мне виделось бы в основном на основе случайных ситуаций или квестов
однако я с нетерпением жду этого столкновения
Ооо, спасибо! Мне очень приятно! И я рада, что есть желание поиграть, у меня его прямо завались! Спасибо, что сказал, а то я уже начала сомневаться в своем концепте. Никто почти не ответил.
Поделиться12904.03.2025 22:52:07
Я вот не умею даже очерки. Только играла. Как раз 17 век, Франция.
Однажды мне попался замечательный игрок. Наши посты все росли, а события набирали обороты. Тогда я поняла, что могу писать больше, чем думала. И вот с того момента я пишу очерки, причем почти всегда не связаные между собой.
Поделиться13004.03.2025 22:53:54
Никто почти не ответил.
Да мы еще своих персонажей не все прочувствовали (((
Поделиться13104.03.2025 22:54:49
Да мы еще своих персонажей не все прочувствовали (((
Понимаю, я сама все еще размышляю над занятием в современности)
Поделиться13204.03.2025 22:55:43
Ооо, спасибо! Мне очень приятно! И я рада, что есть желание поиграть, у меня его прямо завались! Спасибо, что сказал, а то я уже начала сомневаться в своем концепте. Никто почти не ответил.
к меня временно отбило тягу к креативу: полагаю, это затянется на несколько дней отсутствия генерации новых идей, пока я буду разгребать те старые, что называются работой
но чисто по характеру, на мой взгляд, для какой-либо игры нам необходим мощный сюжетный рычаг: это не какое-то стопроцентное взаимопонимание или потребность в нем же, а именно набор действий и ситуаций, которые поспособствует развитию взаимоуважения (со стороны Картера с этим проблем не ожидается, но ваша сторона слишком крута, чтобы покорить ее одним своим существованием). поэтому я бы видел случай, где Картер доказал бы свою практическую пользу и показал себя с лучшей - принимающей - стороны (если решать вопрос до квестовых взаимодействий)
Отредактировано Carter Harvey (04.03.2025 22:55:54)
Поделиться13304.03.2025 22:58:32
все еще размышляю над занятием в современности)
Его же можно сменить прям в игре и даже отыграть )
Поделиться13404.03.2025 22:59:37
В этот раз "я девочка, я не хочу ничего решать", поэтому пансион и работа в бюро находок.
Надоест, уйду, сниму квартиру, сменю работу, выйду замуж и тд
Поделиться13504.03.2025 22:59:57
признаться, за другого и вполне определенного персонажа в момент вотпрямщас мне было бы писать куда проще: скорость подачи анкеты подразумевала исследование персонажа в рамках постов, и на этом уровне к теме отношений подступиться действительно непросто, за парой исключений
Поделиться13604.03.2025 23:02:12
я не хочу ничего решать", поэтому пансион и работа в бюро находок
мне оказалось проще: картеру куда ближе подобный тип жилья, своего рода общага, где есть общее дело, общие темы и люди, в кругу которых тебе по-своему весело и понятно
поэтому вопрос переезда им пока что не поднимается в принципе, даже обложись он тысячами фунтов чистого дохода
Поделиться13704.03.2025 23:03:45
к меня временно отбило тягу к креативу: полагаю, это затянется на несколько дней отсутствия генерации новых идей, пока я буду разгребать те старые, что называются работой
но чисто по характеру, на мой взгляд, для какой-либо игры нам необходим мощный сюжетный рычаг: это не какое-то стопроцентное взаимопонимание или потребность в нем же, а именно набор действий и ситуаций, которые поспособствует развитию взаимоуважения (со стороны Картера с этим проблем не ожидается, но ваша сторона слишком крута, чтобы покорить ее одним своим существованием). поэтому я бы видел случай, где Картер доказал бы свою практическую пользу и показал себя с лучшей - принимающей - стороны (если решать вопрос до квестовых взаимодействий)
Развивать и узнавать персонажей постепенно. Мне близок твой подход!
Не уверена, что Мари очень крута правда...скорее кажется такой. Свое задание со шпионажем она провалила)
А вдохновение обязательно вернется! В этом деле отлично помогает отдых и полное отсутствие работы с текстами несколько дней.
Поделиться13804.03.2025 23:04:35
где есть общее дело, общие темы и люди, в кругу которых тебе по-своему весело и понятно
Я тоже для себя так решила ) Вместе веселее, больше точек соприкосновения
Поделиться13904.03.2025 23:04:56
Его же можно сменить прям в игре и даже отыграть )
Мне хочется подобрать для нее занятие, которое ей подходила) Что-то такое, чтобы она выбрала как только освоилась, и это дело характеризовало ее.
Поделиться14004.03.2025 23:06:18
Marie Leroux
Клэр оказалась такой, что я не могу ей ничего выбирать, она наоборот как-то влияет на меня в настоящем ))