Always dancing
    with the end
    Очередность:

    Harris's flight. Part I - Картер - 18.04

    Harris's flight. Part II - Нелл - 21.04

    Harris's flight. Part III - Артур - 22.04

    Harris's flight. Part IV - Lazarus - 21.04

    игровое время: апрель 2025
    администрация: Артур - Нелл

    01.04.С 1 апреля! Мрррррряуууу!!!

    31.03.Открыт первый сюжетный круг! Желаем всем увлекательных приключений и интересной игры в разделе Headless Anna's stories

    17.03 Внимание! Началась запись в первый круг сюжетных квестов!

    01.03 Лазарус-хаус гостеприимно распахнул свои двери для гостей и игроков. Проходите, располагайтесь и обязательно оставайтесь. Мы желаем всем нам вдохновения и да начнётся Игра!

    26.02 Рады приветствовать и спешим сообщить о том, что форум начинает работу в тестовом режиме в течение трех дней. Будем благодарны за сообщения о найденных ошибках.

    lazarus лондон, мистика, 18+
    17

    LAZARUS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » LAZARUS » Gatherings with Elizabeth Hutton » Флуд 2. Hoop & Grapes, Aldgate


    Флуд 2. Hoop & Grapes, Aldgate

    Сообщений 121 страница 140 из 1001

    1

    -  Hoop & Grapes, Aldgate -

    https://i.imgur.com/efuzzk9.jpeg

    +1

    121

    Elenora Waldegrave написал(а):

    этот товарищ и гудрон может скурить)

    Будет среди нас один с черными зубами...

    0

    122

    Claire Gilford написал(а):

    Пишешь их или читаешь?

    Читаю, хотя кое-какие наметки для себя откладываю в копилочку. Но мне пока что не хватает смелости сесть за серьезный роман. Так балуюсь очерками)

    0

    123

    Marie Leroux написал(а):

    Так балуюсь очерками)

    Пусть это будет хорошая тренировка и удачное начало

    0

    124

    Elenora Waldegrave написал(а):

    надеюсь, день насыщен хорошим

    пока что позитивно насыщенный день остался в субботе, но что имеем, тем и насыщается (разбираемся, в смысле)

    Marie Leroux
    мне очень нравится ваш персонаж, но пока что взаимодействие мне виделось бы в основном на основе случайных ситуаций или квестов
    однако я с нетерпением жду этого столкновения

    0

    125

    Claire Gilford написал(а):

    Пусть это будет хорошая тренировка и удачное начало

    Спасибо! Очень надеюсь, что ты права!

    0

    126

    Я вот не умею даже очерки. Только играла. Как раз 17 век, Франция.

    0

    127

    Тогда куча была "монсорошек" и "мушкетерок" ))) Просто по 5-6 форумов той тематики

    0

    128

    Carter Harvey написал(а):

    мне очень нравится ваш персонаж, но пока что взаимодействие мне виделось бы в основном на основе случайных ситуаций или квестов
    однако я с нетерпением жду этого столкновения

    Ооо, спасибо! Мне очень приятно! И я рада, что есть желание поиграть, у меня его прямо завались! Спасибо, что сказал, а то я уже начала сомневаться в своем концепте. Никто почти не ответил.

    +1

    129

    Claire Gilford написал(а):

    Я вот не умею даже очерки. Только играла. Как раз 17 век, Франция.

    Однажды мне попался замечательный игрок. Наши посты все росли, а события набирали обороты. Тогда я поняла, что могу писать больше, чем думала. И вот с того момента я пишу очерки, причем почти всегда не связаные между собой.

    +1

    130

    Marie Leroux написал(а):

    Никто почти не ответил.

    Да мы еще своих персонажей не все прочувствовали (((

    +1

    131

    Claire Gilford написал(а):

    Да мы еще своих персонажей не все прочувствовали (((

    Понимаю, я сама все еще размышляю над занятием в современности)

    0

    132

    Marie Leroux написал(а):

    Ооо, спасибо! Мне очень приятно! И я рада, что есть желание поиграть, у меня его прямо завались! Спасибо, что сказал, а то я уже начала сомневаться в своем концепте. Никто почти не ответил.

    к меня временно отбило тягу к креативу: полагаю, это затянется на несколько дней отсутствия генерации новых идей, пока я буду разгребать те старые, что называются работой
    но чисто по характеру, на мой взгляд, для какой-либо игры нам необходим мощный сюжетный рычаг: это не какое-то стопроцентное взаимопонимание или потребность в нем же, а именно набор действий и ситуаций, которые поспособствует развитию взаимоуважения (со стороны Картера с этим проблем не ожидается, но ваша сторона слишком крута, чтобы покорить ее одним своим существованием). поэтому я бы видел случай, где Картер доказал бы свою практическую пользу и показал себя с лучшей - принимающей - стороны (если решать вопрос до квестовых взаимодействий)

    Отредактировано Carter Harvey (04.03.2025 22:55:54)

    +1

    133

    Marie Leroux написал(а):

    все еще размышляю над занятием в современности)

    Его же можно сменить прям в игре и даже отыграть )

    0

    134

    В этот раз "я девочка, я не хочу ничего решать", поэтому пансион и работа в бюро находок.
    Надоест, уйду, сниму квартиру, сменю работу, выйду замуж и тд

    0

    135

    признаться, за другого и вполне определенного персонажа в момент вотпрямщас мне было бы писать куда проще: скорость подачи анкеты подразумевала исследование персонажа в рамках постов, и на этом уровне к теме отношений подступиться действительно непросто, за парой исключений

    0

    136

    Claire Gilford написал(а):

    я не хочу ничего решать", поэтому пансион и работа в бюро находок

    мне оказалось проще: картеру куда ближе подобный тип жилья, своего рода общага, где есть общее дело, общие темы и люди, в кругу которых тебе по-своему весело и понятно

    поэтому вопрос переезда им пока что не поднимается в принципе, даже обложись он тысячами фунтов чистого дохода

    0

    137

    Carter Harvey написал(а):

    к меня временно отбило тягу к креативу: полагаю, это затянется на несколько дней отсутствия генерации новых идей, пока я буду разгребать те старые, что называются работой
    но чисто по характеру, на мой взгляд, для какой-либо игры нам необходим мощный сюжетный рычаг: это не какое-то стопроцентное взаимопонимание или потребность в нем же, а именно набор действий и ситуаций, которые поспособствует развитию взаимоуважения (со стороны Картера с этим проблем не ожидается, но ваша сторона слишком крута, чтобы покорить ее одним своим существованием). поэтому я бы видел случай, где Картер доказал бы свою практическую пользу и показал себя с лучшей - принимающей - стороны (если решать вопрос до квестовых взаимодействий)

    Развивать и узнавать персонажей постепенно. Мне близок твой подход!
    Не уверена, что Мари очень крута правда...скорее кажется такой. Свое задание со шпионажем она провалила)

    А вдохновение обязательно вернется! В этом деле отлично помогает отдых и полное отсутствие работы с текстами несколько дней.

    +1

    138

    Carter Harvey написал(а):

    где есть общее дело, общие темы и люди, в кругу которых тебе по-своему весело и понятно

    Я тоже для себя так решила ) Вместе веселее, больше точек соприкосновения

    0

    139

    Claire Gilford написал(а):

    Его же можно сменить прям в игре и даже отыграть )

    Мне хочется подобрать для нее занятие, которое ей подходила) Что-то такое, чтобы она выбрала как только освоилась, и это дело характеризовало ее.

    0

    140

    Marie Leroux
    Клэр оказалась такой, что я не могу ей ничего выбирать, она наоборот как-то влияет на меня в настоящем ))

    0


    Вы здесь » LAZARUS » Gatherings with Elizabeth Hutton » Флуд 2. Hoop & Grapes, Aldgate